Комплекс с БЛА
«Сарыч»
«Сарыч»

«Сарыч» — универсальный БЛА типа «летающее крыло» с электрическим двигателем. Обладает возможностями видео- и тепловизионного наблюдения, аэрофотосъёмки, автоматического поиска объектов и сопровождения цели при помощи искусственного интеллекта. Применяется для обеспечения безопасности, государственного надзора (по линии МЧС, Росгвардии и т.д.), в сфере картографии, авиаучётных работ, в нефтегазовой и других отраслях промышленности.
Целевые нагрузки

ЦН «День-HD»
- Видеокамера
- 60-кратное увеличение изображения
- Двухосевая гиростабилизированная платформа
- Определение координат центра кадра
- Идентификация авто с расстояния до 2500 м

ЦН «Ночь»
- Тепловизор
- 40 мм объектив
- 4-кратное увеличение изображения
- Двухосевая гиростабилизированная платформа
- Определение координат центра кадра
- Идентификация авто с расстояния до 1500 м

ЦН «Фото»
- 20 мм объектив
- Матрица APS-C
- 24 Мпикс
- Щелевой затворный механизм
- Демпфированная платформа
- Запись координат центров фотографирования
Состав поставки

Два БЛА «Сарыч» в транспортировочных кофрах

Антенно-поворотное устройство

Кофр с полезными нагрузками

Наземная станция управления

Кофр с АКБ и зарядными устройствами

Комплект ЗиП
Характеристики
Аэродинамическая схема, конструкция планера
«Летающее крыло»
Взлётная масса, кг
14
Размах крыла, мм
3139
Тип двигателя
Электрический, бесколлекторный, безыскровой
Тип АКБ
Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы 5S
Способ взлёта
С эластичной/пневматической катапульты
Способ посадки
С использованием парашюта
Скорость полёта, км/ч
63…108
Шаг изменения скорости, км/ч
9
Максимальная высота полёта, м н.у.м.
5000
Максимальная практическая высота для выполнения взлёта, м н.у.м.
2200
Минимальная высота полета над поверхностью земли, м
150
Допустимая ветровая нагрузка, м/с
15, в порывах до 27
Температурный диапазон применения, C°
- 30… + 50
Время развёртывания комплекса
до 20 минут
Время полёта, ч
4+ (в зависимости от массы и типа полезной нагрузки, скорости ветра и температуры окружающей среды)
Дальность телеметрической связи и связи по цифровому видео каналу в условиях прямой видимости, км
40+ (в зависимости от рельефа местности, высоты полёта и условий радиолокационной обстановки)